Закрыть

0x01 graphic

26 октября 2001 г. было зарегистрировано ЗАО «Транзас Консалтинг».

Генеральным директором был назначен Горюнов И. В.

Игорь Викторович Горюнов родился в 1954 г.В 1977 г. закончил Ленинградский Кораблестроительный Институт. С 1977г. по 1989г. работал научным сотрудником в Центральном Научно-Исследовательском Институте Морского Флота (ЦНИИМФ).В декабре 1988г. Министерством Морского Флота СССР было создано одно из первых в СССР совместных предприятий - Советско-британское СП «Морские компьютерные Системы» и Горюнов И.В. в 1989 г. был назначен директором конторы судовых технических и программных средств этого предприятия, на котором работал до 2001 г. (последняя должность- заместитель генерального директора ЗАО «Морские компьютерные системы»). В 2001 г. был одним из инициаторов создания ЗАО «Транзас Консалтинг» и возглавил его. Почетный работник Морского Флота. Имеет опыт работы в международных организациях и за границей .

Прошло почти 8 лет с момента регистрации ЗАО «ТРАНЗАС  Консалтинг». Вы были одним из инициаторов создания компании. Что из задуманного Вами удалось реализовать? Какие планы на будущее?

- Компания создавалась для оказания консультационных услуг и выполнения научно-исследовательских работ в области морского и речного транспорта, рыболовства, безопасности мореплавания и охраны окружающей среды. На первом этапе мы постарались провести профессиональное исследование рынка в Российской Федерации в конкретных областях и направлениях, которые активно развиваются или будут развиваться в будущем. Также мы занимались поиском инвестиционно- привлекательных проектов. По результатам исследований с учетом своих реальных возможностей мы выбрали несколько основных направлений деятельности:

  • работы в области обеспечения транспортной безопасности;
  • выполнение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ;
  • проведение исследований и испытаний различного оборудования;
  • участие в различных проектах, в том числе международных (в пределах компетенции).

Нам удалось реализовать достаточно много из задуманного в 2001 г.:

1. В области транспортной безопасности мы добились признания нас Министерством транспорта РФ в качестве экспертной организации - свидетельство об одобрении экспертной организации №ЭО-003 от 3 марта 2004 г.

В марте 2009 г. Федеральное Агентство Морского и Речного Транспорта признало нас в качестве Уполномоченной организации в области охраны судов, плавающих под флагом Российской Федерации, и портовых средств. К настоящему времени нами разработано почти 500 планов охраны судов, около 10 планов охраны портовых средств. Наша компания впервые в Российской Федерации разработала план охраны стационарной буровой платформы (МЛСП Д-6 ООО «ЛУКОЙЛ - Калининградморнефть». Все указанные планы охраны одобрены уполномоченными на это организациями Министерства Транспорта РФ.

16 марта 2009 г. Германский Ллойд одобрил один из наших планов охраны, разработанный для судов под флагом Панамы. Это - первый случай одобрения Германским Ллойдом плана охраны судна, разработанного Российской компанией.

2. Мы выполняли и выполняем различные НИР, в основном касающиеся обеспечения безопасности на Северном Морском Пути и в районах континентального шельфа Российской Федерации

3.Нами была создана Испытательная Лаборатория (ИЛ) ЗАО «Транзас Консалтинг». Министерство транспорта 30 июля 2002 г.аккредитовало нашу лабораторию на компетентность в проведении работ по освидетельствованию береговых и судовых средств связи и радионавигации для одобрения типа (Аттестат №АКР.0702-10 РМФ).

4. Мы участвовали и участвуем в ряде проектов (в том числе международных).

Какие направления деятельности компании Вы планируете развивать в будущем?

- Мы и дальше будем активно работать в области внедрения Кодекса ОСПС и обеспечения транспортной безопасности, совершенствуя наши планы охраны и планы обеспечения транспортной безопасности для различных транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры. Мы вкладываем и будет вкладывать средства для повышения качества работ и производительности труда наших сотрудников.

В ближайшее время мы более активно начнем заниматься вопросами экологической безопасности.

Будут продолжены работы по совершенствованию нашей базы данных для качественного выполнения научно-исследовательские работы в выбранных нами направлениях.

- Как Вы оцениваете экономическую эффективность работы компании за прошедшие семь лет?

- Я предпочитаю, чтобы эффективность работы компании оценивали ее учредители. Однако, со своей стороны могу сказать следующее:

  • ЗАО «Транзас Консалтинг» является одной из немногих российских компаний, которые имеют чистую прибыль и выплачивают дивиденды своим акционерам;
  • наши акционеры вложили в нас определенные средства в 2001 г. Уже по результатам работы компании в 2003 г. мы получили чистую прибыль и полностью перевели акционерам вложенные ими средства;
  • начиная с 2003 г. мы каждый год получаем чистую прибыль от нашей основной деятельности.