Меню
Закрыть

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО MSC/Circ.1110

принято 21 мая 2004 г.

 

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАВИЛАМИ XI-2/6 И XI-2/7 КОНВЕНЦИИ СОЛАС

Судовые оповещения

1. Комитет принял к сведению, что правило XI-2/6.6 Конвенции СОЛАС требует, чтобы, узнав об оповещении. Администрация извещала государства, вблизи которых в данное время находится судно. Комитет подтвердил, что соответствующим получателем такой информации является национальный контактный адрес, требуемый правилом XI-2/7.2, представленный в Организацию и разосланный ею в соответствии с правилом XI-2/13.1.5 Конвенции СОЛАС. Если государство(-а), вблизи которого(-ых) находится судно, не является(-ются) участником(-ами) Конвенции СОЛАС, эта информация должна быстрейшим способом направляться по обычным дипломатическим каналам.

2. Комитет также принял к сведению, что хотя предполагаемым получателем судового оповещения является компетентный орган, назначенный Администрацией, которым может быть МСКЦ, возможно, что скрытое оповещение может быть получено МСКЦ, который не является тем самым компетентным органом. Руководство по действиям, предпринимаемым в таких случаях, разъяснено в MSC/Circ. 1073 - «Пересмотренные директивные указания для морских спасательно-координационных центров (МСКЦ)».

Реакция на оповещения о бедствии/охране

3. Комитет, признавая потенциальные последствия отказа в предоставлении быстрой и адекватной реакции на элемент оповещения о бедствии, содержащийся в т.н. двойном оповещении (о бедствии и о нарушении охраны, поданных одновременно или одно вслед за другим), и, в ожидании дальнейшего рассмотрения этого вопроса, рекомендовал чтобы на такие случаи была немедленная реакция, как в случае получения оповещения о бедствии. Однако те, кто реагирует на оповещение о бедствии, должны инструктироваться МСКЦ о необходимости действовать очень внимательно и осторожно, принимая во внимание тот факт, что охрана судна может быть нарушена или находится под угрозой.